Гарантийная информация

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в розничной сети Хольстер, а также приобретенные через интернет-магазин holster-yooson.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в магазинах сети Хольстер или приобретенные через интернет-магазин holster-yooson.ru. Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).

Для получения гарантийного обслуживание товара обратитесь:

  • непосредственно изготовителю или сервисные центры производителя;
  • в любой магазин Хольстер юсон, адреса магазинов, или позвоните по номеру 8 (495) 505-24-20

 

Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Обмен и возврат

Особенности обмена и возврата товаров:

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом) с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).

2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Обратите внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):

  • гражданское оружие и патроны к нему
  • изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные
  • посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования
  • технически сложные товары бытового назначения
  • прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за ваш счёт).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возврата товара:

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек*).

Способы возврата товара:

Возврат в розничный магазин Хольстер. Услуга предоставляется для любого типа товара.

Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт.

Мы рекомендуем осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней

Для возврата денежных средств (в розничном магазине Мир охоты) при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • карту, с которой была произведена оплата
  • товарный чек*

 

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
  • товарный чек*

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.

 

в каталог товаров